Штендеры
Штендеры относятся к наружной мобильной рекламе, то есть, такая конструкция рекламного щита является переносной и ее можно свободно выставлять на улице вблизи компании, которая себя рекламирует. Размеры у штендеров бывают самые разные, они могут быть полметровыми и двухметровыми, в зависимости от предпочтений заказчика. А благодаря четырем точкам опоры, штендеры являются устойчивыми к опрокидыванию даже во время сильного ветра. Такой вид рекламы используется как снаружи, так и внутри помещения. Таким образом, магазинные рекламные стенды, имеют сходство с штендерами. В рекламной индустрии штендеры несут информационную функцию, что является оповещением о предстоящих сезонных предложениях. Как правило, штендеры представляют собой складную переносную конструкцию в форме прямоугольника или арки с нанесением информационного изображения с обоих сторон.
Сама конструкция штендеров является металлической, так как штендеры, в основном, стоят на улице, а на металлическую конструкцию, если сравнивать ее с другими материалами, происходит гораздо меньше внешних воздействий.Само рекламное изображение, обычно, наносится на основу, которая бывает из таких материалов как: оргалит, поликарбонат, пластик, оцинкованный металл. Все эти материалы отличаются между собой по качеству и ценовой политикой. Если, к примеру, рассматривать оргалит, то этот материал среди всех выше перечисленных считается самым бюджетным.
Однако, дешевые штендеры из оргалита имеют свои минусы, которые заключаются в том, что оргалит легко размокает под дождем, а также достаточно хрупкий, поэтому при малейшем ударе такой штендер может просто развалиться на части.
Штендеры, изготовленные из тонкого пластика, считаются отличным решением для внутреннего использования рекламы. А вот на улице, при низкой температуре, пластиковый штендер может легко лопнуть и его уже никак не восстановить.
Стоимость изготовления штендера